Корзина

Ваша корзина пуста

Подписка


Принимаем Z-Payment

Волшебные травы

Авиценна, знаменитый восточный целитель, решил обмануть смерть. Он изготовил из трав 40 снадобий и надеялся, что с их помощью ему удастся оживить мертвеца. Однако воскрешение попробовал осуществить лишь его ученик, после смерти учителя. Он должен был оживить самого Авиценну. Жизнь к немощному телу возвращалась постепенно, появилось слабое дыхание. Когда принять оставалось всего одно снадобье, ученик, пораженный происходящими изменениями, выронил из рук сосуд и жидкость испарилась. Авиценна умер, а рецепт его волшебного снадобья навсегда остался в глубине веков.

О травах сложено сотни легенд. В древности люди использовали в лечебных и бытовых целях более 20 тысяч растений. Они ими питались, изготавливали целебные средства, использовали для ритуалов. Монахи Тибета собирали в горах некие «божественные» травы и применяли для медитации, обрядов поклонения, лечения. Они постигали тайные свойства растений и их смесей на протяжении всей своей жизни. Тибетские медики с особым почтением относятся к растениям, способным подействовать на энергетику человека. Такими свойствами они наделяют шафран. Он очищает кровь, помогает регенерации печени.

В Тибете сбор трав считается искусством. Растения собирают в момент их максимальной силы, накопления полезных веществ, а время их сбора определяется по астрологическому календарю. Такие растения имеют мощную целебную силу. Жители Тибета умеют извлекать пользу из всех частей растения: корней, цветков листьев, коры, семян, смолы. Тибетские рецепты многокомпонентны, а потому обладают широким спектром действия. Количество ингредиентов в одном снадобье может достигать 100. Используются все лекарственные формы: мази, отвары, пилюли, настойки, порошки. Различаются и методы их применения. Говорят, монахи при помощи растительных препаратов лечат рак. Пилюли для его лечения содержа 140 компонентов растительного и органического происхождения.

На Руси всегда были свои специалисты по сбору трав и приготовлению из них целебных настоек и порошков. Секреты передавались от старшего поколения к младшему. Вот один из старинных рецептов женского очищающего сбора: эхинацея, пустырник, манжетка, пастушья сумка, полынь. Всех компонентов следует взять по хорошей горсти и заварить в 2 литрах воды. Принимать, как чай.

Полынь считается травой, изгоняющей нечисть. Ритуальные венки на Ивана Купала плели именно из полыни. А подорожник способен исцелять от укусов змей и пчел, снимать острые состояния при гнойных воспалениях. Отвар из березовой коры и в наше время используют как бактерицидное и сильное мочегонное средство. Большой целебной силой наделяют эхинацею пурпурную. Она входит в составы мазей от ожогов, лечит кожные повреждения, оказывает удивительный эффект на иммунную систему. Корень считается сильным афродизиаком.

Древние славяне поклонялись магическим свойством кувшинки. Они называли ее «одолень-травой» и считали, что растение охраняет дом от нечистой силы.

Зверобой считался сильным средством от бесплодия. Им же снимали порчу. Зверобой, собранный на Ивана Купала, называют врагом всех колдунов. Народная медицина говорит, что зверобой поможет при 99 болезнях.

Лекарь Средневековья Парацельс говорил, что человеку лучше помогут те травы, которые растут в месте, где он проживает. Петр I собственноручно выращивал травы для аптекарского огорода.

Считается, что трава целебной смеси должна собираться одним человеком и в одном месте. Растения, собранные в собственном саду или ближнем лесу могут помочь больше, чем синтезированные химические препараты.